Помогите найти и купить микроавтобус
Я ищу Ford Transit 2006-го года и выше (или VW T5). Бюджет 450—650 ₽. Пассажирский или грузопассажирский. Я уже два месяца мониторю Авто.ру и Авито по Питеру, но вариантов нет (ах! эти перекупы и площадки в Автово). Если вы продаёте бус или знаете того, кто продаёт, пожалуйста, свяжите нас. За удачную наводку с меня 5000 ₽.
Никита, vk.com/kengry
+7 (921) 951-21-16
kengry@gmail.com
В эти майские, с 29 апреля по 9 мая, мы с друзьями едем из Питера в Крым. Проезжаем Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и, конечно, сам Крым. Попутно, могу посмотреть варианты басов.
Почему именно микроавтобус
Путешествуя на Джетте, я заранее знал, что в следующей машине у меня будет круиз контроль, клиренс 20 см, честный или подключаемый полный привод, ровный пол для комфортного ночлега, подогрев лобового стекла и, ах-ха, руля. Романтическая часть меня мечтала о панорамной крыше, а дизайнерская о поддержке CarPlay. Однако…
Последнее время часто путешествую с друзьями на Транзите 2005-го года. Мы ездили в Абхазию, Сочи и два раза в Кировск (≈ 15 000 км), а через неделю едем в Крым. За эти поездки я понял, что идеальная машина для путешествий — микроавтобус.
- Удобная посадка: едешь-едешь, а остановиться и размяться даже не хочется.
- Не затекает нога на педали газа.
- Широкий обзор: я же путешествую и хочу видеть больше.
- Расход солярки ≈ 7 л на 100 км.
- Печки, подогревы. Обычно, в автобусах это всё есть по умолчанию.
- Много места — когда ложишься спать, не надо перекидывать вещи вперёд.
- Особый кайф от управления микроавтобусом. Это никак не объяснить — нужно хотя бы раз попробовать.
Мой «вижн» автобуса для путешествий
Работа более менее позволяет работать удалённо, поэтому могу сорваться и переехать в другой город, выехать в лес или ещё куда. Утром рулю, днём гуляю, вечером работаю, а ночью сплю. В автобусе вижу топчан для сна, место для работы за компьютером, ниши для вещей, место для канистр с топливом и, возможно, для велосипеда.
Идеальный вариант, 500—600 ₽
Ford Transit, 2006—… (VW Transporter, T5, 2006—…)
Дизель, передний привод.
С низкой крышей и средней базой (у Т5 это «long»).
Белый цвет кузова.
Пассажир или грузопассажир (с отметками в ПТС). В крайнем случае — грузовой.
В общем, если вы продаёте бус или знаете того, кто продаёт, пожалуйста, свяжите нас. За удачную наводку с меня 5000 ₽.